Стандарты сервиса в ресторане

Как выжить в офисных джунглях" Роберт Саттон Издательство"Наш формат" Кто такие мудаки, и что они делают на вашей работе? Как определить мудака и поставить его на место? Саттон приводит результаты исследований, которые свидетельствуют о том, что мудаки на рабочем месте не просто унижают коллег, негативно влияют на их самооценку, а еще и приносят компании финансовые убытки. Как внедрить правило"Мудакам тут не место" в вашей компании и как самому не превратиться в сволочь — просто и лаконично расскажет автор. Давно доказано, что присутствие хотя бы одного мудака в компании снижает продуктивность всего коллектива. В своей книге Саттон не просто объясняет, чем мудаки опасны для работы, но и дает конкретные рецепты, как снизить число так называемых"деструктивных элементов" в вашей компании, как вести себя, если вам все-таки приходится работать с мудаками, и что делать, чтобы самому не стать таким. Джефф и его коллеги ежегодно консультируют компании из образовательного, медицинского и государственного секторов на безвозмездной основе. Опыт работы консультантом — более 20 лет.

Свой ресторан: 10 подводных камней ресторанного бизнеса

Проект окупается примерно за 3 года. Оптимальный перечень услуг Режим работы заведения должен определяться в каждом индивидуальном случаев в зависимости от индивидуальных потребностей клиентов. Большинство заведений работают в таком режиме:

Ну, короче, он давно спрашивал, нет ли у меня подруги. Примерно такой, как ты. – Подруги ! Он что, нас в ресторан хочет пригласить ! – Да, ну тебя!.

Книга содержит множество примеров из реальной работы ресторанов, а также практические задания и решения. Для кого эта книга Книга адресована руководителям предприятий питания, которые чувствуют необходимость повышения личной эффективности, развития лидерских качеств и построения более конструктивных отношений с персоналом. Книга будет полезна как начинающим управленцам, так и опытным руководителям — последним книга позволит посмотреть свежим взглядом на задачи своего бизнеса.

Многие ее наработки помогут руководителям оптимально решать непростые вопросы управления, позволят избежать ошибок и сделают работу ресторанов более современной и эффективной. Можно сказать, эта книга — ответ на проблемы, возникавшие у меня в процессе работы. Очень надеюсь, что она поможет кому-то по-новому ответить на те или иные вопросы, избежать ошибок, улучшить свои управленческие навыки. Желаю читателям удачи в нашем нелегком, но очень интересном бизнесе!

В — гг. Ресторанное подразделение, объединяющее рестораны: Автор антикризисной программы в условиях кризиса года, которая позволила применить новые стратегии, включая сегментирование рынка, диверсификацию цен, освоение кейтеринговых услуг, построение альтернативного подхода к составлению меню с учетом смены поставщиков с западных на российских.

Предпринимательство Как открыть ресторан с нуля: Но далеко не каждый делает конкретные шаги к достижению своей цели. Создание ресторана требует существенных финансовых затрат, не говоря уже о времени и силах. Для того чтобы минимизировать эти расходы, придется многое узнать об этом виде бизнеса. Ресторан имеет несколько принципиальных отличий от других заведений общепита.

В кафе приходят люди, которые рассчитывают быстро перекусить.

Работа по теме: сервис который продает - книга. ресторанного бизнеса охватывает практически все позиции в ресторане: оператор.

На рынке в изобилии представлены различные -сервисы, которые помогают привлекать новых клиентов, автоматизируют работу официантов и даже позволяют менеджменту управлять заведением из дома, сидя на диване. Привлечь новых клиентов Около ресторана стоит зазывала и приглашает посетителей — старая добрая схема работает, разумеется, и в наши дни.

Только в эпоху интернета тратить время и деньги на это не так уж необходимо. В вопросах привлечения новых клиентов и создания сервиса для завсегдатаев ресторанам поможет С . Этот стартап предлагает управлять бронированием в ресторанах в режиме онлайн. Ресторану остается лишь открыть свою электронную книгу резервов, в которой можно увидеть и обработать новые брони. Электронная книга резервов дает возможность формировать различные отчеты о загруженности заведения.

Также С предлагает заведениям виджеты для бронирования, которые рестораны размещают у себя на сайтах и страницах в соцсетях. Кроме того, сервис позволяет делать автоматические целевые и -рассылки по уже существующей базе гостей. В базе сервиса уже более заведений Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Сейчас С планирует запускать новый проект — платформу для подбора места проведения банкета , инвестиции в который привлекаются на площадке .

Автоматизировать работу ресторана и управлять им из дома Комплексную систему автоматизации ресторана, бара или кафе предлагает российский стартап .

Как выжать максимум из посетителя ресторана

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану:

Книги по ресторанному делу. Ресторанный бизнес. Книги по ресторанному делу. Сортировать Как вывести ресторан из жесткого кризиса. грн.

Ресторанчик в Вене Китайцы придумали рестораны в том виде, в каком они существуют сегодня[ источник не указан дней ]. Отдельные рестораны в Ханчжоу , культурном, политическом и экономическом центре Китая во время династии Сун специализировались на какой-то одной конкретной пище. На Западе трактиры и таверны были известны со времен античности , эти заведения были ориентированы на путешественников, и местные жители редко питались в них. Лишь в веке появились рестораны, главной целью которых было приготовление и подача блюд, которые заказывал посетитель по своему вкусу.

Согласно Книге рекордов Гиннесса , старейшим из существующих сегодня ресторанов является Собрино де Ботин исп. в Мадриде Испания. Он открылся в году. Он разместил над входом в своё заведение такую вывеску на латыни: Первоначально они состояли исключительно при гостиницах.

Купить книгу по ресторанному менеджменту и маркетингу

Почему ресторан — лучшая школа для бизнесмена 21 июля 4 просмотров Вопреки распространенному мнению, что университет Гарварда предлагает лучшую программу по обучению менеджменту, знаменитый Ицхак Адизес считает, что для освоения этой науки нет места …хуже. Каково же идеальное место для развития управленческих навыков? Оказывается, это обычный ресторан! Итак, почему управление частным рестораном, не принадлежащим к сети, — такая огромная задача?

все VIP клубы, брендовые бутики и мишленовские рестораны города, поражавшей воображение «от-кутюрными» нарядами, арендованными Ferrari.

Названия вин и специальная терминология Глава 1 Как все начиналось Краткая история ресторанного бизнеса В"Кентерберийских рассказах" английского поэта Джефри Чосера паломники в веке останавливались перекусить в харчевне"Табард-Инн". В то время поесть в пути можно было не всюду. Часто приходилось брать еду с собой или покупать у местных фермеров. Наиболее распространенной походной пищей была соленая свинина.

В Европе еще не было чая, кофе, шоколада или жареных орешков, и только через лет французский король Людовик , впервые отведав картофель у которого съедобными в то время считали только вершки , тяжело вздохнул: К счастью, чосеровские паломники направлялись в Кентербери, куда ежегодно стекались, как и в другие религиозные центры континента, вроде Сантьяго де Компостела или Лурда, тысячи людей. Это напоминало паломничество в Мекку. Фактически это были тогдашние туристы, двигавшиеся по определенным маршрутам.

Естественно, все постоялые дворы по пути их следования стремились хорошо заработать на кормежке этих людей. В чосеровской харчевне"Табард-Инн" паломникам везло вдвойне. Хозяин предлагал бесплатную еду тому, кто расскажет самую интересную историю. Не является ли это первым отмеченным в истории примером"ресторанного бизнеса" с использованием хитроумной уловки для расширения дела? В средние века путешествия сопровождались многочисленными опасностями.

Ресторанный бизнес вне ресторана

А мне кажется, что единственный путь такой: Концепция Основное, что нужно для открытия ресторана, — идея. Исходя из этого и следует выбирать концепцию и тот продукт, который ты будешь продавать. Сейчас такая ситуация в стране, что востребована недорогая еда.

Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все.

Книги для шеф-поваров Кулинарные тренды меняются день ото дня. Малазийская кухня вытесняет китайскую, на смену итальянским ресторанам приходят бургерные, а мы продолжаем искать уникальные рецепты и экспериментировать с давно полюбившимися блюдами. Информационная группа"Ресторанные ведомости" предлагает самый богатый выбор кулинарных книг. В нашей коллекции вы найдете рецепты от шеф-поваров, блюда лучших ресторанов мира, секреты выдающихся мастеров.

Наши книги посвящены итальянской, французской, русской и многим другим кухням, блюдам из птицы и рыбы, закускам, супам и всему многообразию современной кулинарной культуры. Рецепты от знаменитых шеф-поваров помогут профессионалам и любителям найти свой собственный стиль и открыть новые границы знакомых блюд и деликатесов. Наши авторы — бренд-шефы и шеф-повара самых известных и титулованных ресторанов всех континентов.

Гастрономическая книга

Ошибки, которые видны сразу Когда на кону судьба всего бизнеса, который вы создавали или которым сейчас руководите, вы начинаете думать и действовать активнее. Ко мне часто обращаются с вопросом: Но крайне редко ресторатор может покопаться в себе или посмотреть на себя со стороны и увидеть, что причиной всех своих проблем является он сам, его некомпетентность, поверхностность, сухость, слабая творческая составляющая и узкий экономический подход.

Итак, рассмотрим основные ошибки рестораторов и правила по их устранению.

Ресторанный бизнес считается одним из самых прибыльных. Что нужно для того, чтобы открыть ресторан «с нуля», какую концепцию.

Можно ли дать ему общее и всеобъемлющее определение? Чаще всего мы простоощущаем его суть, т. Сервис может быть хорошим, плохим или посредственным. Но давайте поглубже вникнем в Определение Сервиса. Какова мотивация сотрудников компании, магазина, гостиницы и т. Прежде всегомы хотим, чтобы клиент купил у нас товар, который мы ему предлагаем. Не пытайтесь уйти от этого. Что заставляет его обращать на Вас внимание, вежливо с Вами разговаривать?

Зачем сотрудникам обувного магазина помогать Вам примерять пары обуви на Ваши плохо пахнущие ноги? Да потому что они надеются, что Вы купите какую-нибудь из этих пар! Менеджер обувного магазина нанимает этих людей для того, чтобы они предлагали и желательно продавали обувь, носки, ремни, крем для обуви, одежду и т.

Ресторанный бизнес вне ресторана. 48 бизнес-кейсов, 152 лайфхака от ведущих лидеров индустрии

Хиты продаж интернет-магазина , книги по бухучету и налогам, литература для работников кадровых служб: Бизнес-книги — секрет успеха Вашего бизнеса! В мире предпринимательства чтение деловой литературы становится все более и более актуальным, потому что современные специалисты стремятся к саморазвитию и профессиональному росту. Поэтому вполне естественно, что каждый бухгалтер, аудитор и индивидуальный предприниматель нуждается в информации о том, как подготовить годовой отчет, составить бизнес-план или грамотно провести аудиторскую проверку.

Юристам, работникам кадровых служб всегда нужно быть в курсе последних изменений законодательства. Начинающим предпринимателям пригодятся советы и рекомендации известных бизнес-тренеров и успешных бизнесменов.

Электронная книга резервов дает возможность формировать ресторанного бизнеса, нетбук, сенсорный планшет на крепеже.

Мы знаем об этом не понаслышке, потому что больше половины членов нашей команды имеют собственный предпринимательский опыт в разных направлениях. Да, мы такие же предприниматели и учредители ООО, как многие наши пользователи. И мы, также, как и вы, наступали а где-то и продолжаем наступать на очередные грабли. Научить бизнесу по книгам невозможно, да мы и не собираемся это делать. Слишком много личных качеств влияет на то, как будет развиваться ваше собственное дело. Однако, смеем думать, что многим новичкам в каком-то опредёленном направлении бизнеса мы можем оказаться полезными, просто потому что прошли на несколько шагов дальше.

Статистика нашего сервиса, которая открыта для всех желающих , показывает, какие направления деятельности популярны у наших пользователей. В основном, это строительные работы, торговля и разного рода услуги. В принципе, выбор направлений ожидаемый — то, что не требует многомилионных вложений и позволяет получить пусть небольшой, но быстрый доход. Анализируя популярные виды деятельности по регионам кстати, статистика позволяет сделать вывод о конкурентности выбранного направления в любом регионе , мы обратили внимание, что в топ выходят одни и те же сферы бизнеса.

Тогда мы задумались — можем ли мы дать полезную и практически применимую информацию, которая поможет нашим пользователям стартовать в выбранном направлении? Далее мы отобрали те виды деятельности, где у нас и наших консультантов имелся достаточный опыт и знания, чтобы написать по каждому из них отдельную книгу. А там, где это было возможно, мы подготовили реальные кейсы с расчётами расходов и доходов.

В итоге у нас получилось шесть книг, которые по праву входят в топ видов деятельности, популярных у наших пользователей:

Ресторатор! Как открыть ресторан с нуля и вывести его на рынок?